493 433
pictures
1 072
blog posts
721 photographed species of 836 (86%)

search

recent 300 comments


2025-03-22. to photo # 04240026301 (Eurasian Siskin)

Марина Торгашова: Галина, Анна спасибо большое за поправку!


2025-03-22. to photo # 05950147201 (Baraba Steppe Gull)

Игорь Фефелов: Да, светлая часть крыла снизу темнее, чем у монгольской.
И, думаю, наверняка барабинская.


2025-03-22. to photo # 04240026301 (Eurasian Siskin)

Анна Ясько: С таким количеством пестрин однозначно чижики. У взрослых зеленушек пестрин нет. Переношу в чижа.


2025-03-22. to photo # 04900001001 (Bewick's Swan)

Анна Ясько: Перенесла в малого лебедя.


2025-03-22. to photo # 02700002101 (White-tailed Sea-Eagle)

Светлана Фунникова: Ой, это я забыла выставить название! Еще не привыкла к этому сайту... ) Спасибо!


2025-03-22. to photo # 05090306101 (Ruddy Shelduck)

Игорь Фефелов: Сегодня видел только одного.


2025-03-22. to photo # 05090306301 (Bohemian Waxwing)

Игорь Фефелов: Стайка с десяток. Очень пугливые.


2025-03-22. to photo # 10040055101 (Long-tailed Rosefinch)

Андрей Бородкин: Спасибо всем.


2025-03-22. to photo # 02700002102 (White-tailed Sea-Eagle)

Игорь Фефелов: Орлан-белохвост, факт.


2025-03-22. to photo # 10040055102 (Long-tailed Rosefinch)

Игорь Фефелов: Урагус, можно и не добавлять

К слову, иркутские птицеловы урагуса "зябликом" звали.


2025-03-22. to photo # 04240026301 (Eurasian Siskin)

Галина Катанова: чиж


2025-03-22. to photo # 00950194102 (Northern Goshawk)

Анатолий Ходаков: Пикировала сверху, немного опоздал.


2025-03-21. to photo # 10040055102 (Long-tailed Rosefinch)

Александр Нефёдов: урагус


2025-03-21. to photo # 04900001001 (Bewick's Swan)

Анна Ясько: Шея короткая, окрас клюва - малый лебедь.


2025-03-21. to photo # 00490149201 (White Stork)

Анна Ясько: Вячеслав, да карта не работает. Пока не починили, координаты вручную вписываем https://kz.birding.day/v2blogentry.php?l=ru&a=20250220039801&si=kaz


2025-03-21. to photo # 10820001002 (Hybrid Bunting)

Максим Бжитских: Большинство были с желтой грудкой... :)


2025-03-21. to photo # 10040055101 (Long-tailed Rosefinch)

Андрей Бородкин: Здравствуйте, Андрей. Определитель на ПК назвал зябликом. Могу добавить фото немного в другом ракурсе. Для обсуждения.


2025-03-21. to photo # 10820001001 (Hybrid Bunting)

Игорь Фефелов: Национальность остальных восемнадцати, конечно, останется неизвестной.


2025-03-21. to photo # 10040055101 (Long-tailed Rosefinch)

Андрей Панов: Андрей, а не самочка ли Урагуса это?


2025-03-21. to photo # 10820000901 (Grey Heron)

Максим Бжитских: Не думал, что они на верхушках берез сидеть могут. Первый раз спугнул выходя из машины, но через минут сорок он сидел на той же березе.


2025-03-21. to photo # 10820001001 (Hybrid Bunting)

Максим Бжитских: Спасибо! Да, их там около двадцати особей на одном дереве было.


2025-03-21. to photo # 00950194102 (Northern Goshawk)

Игорь Фефелов: Это там сзади еще одна ворона на него налетает?


2025-03-21. to photo # 10820001002 (Hybrid Bunting)

Игорь Фефелов: На первом фото вроде бы белошапочная овсянка, но щечки желтоватые. На втором очевидно, что не только щечки. (Особи, видимо, разные?) Помесь.


2025-03-21. to photo # 10820001101 (Common Chaffinch)

Игорь Фефелов: О, зяблик прилетел (самец).


2025-03-21. to photo # 10820000901 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: Цапель. Серый. Нарядный, весенний (-ая).


2025-03-21. to photo # 00760087901 (Whooper Swan)

Светлана Фунникова: Благодарю! Значит, мне про них рассказывали :)


2025-03-21. to photo # 00760087902 (Whooper Swan)

Андрей Федотов: Да, до 31 декабря.


2025-03-21. to photo # 00760087902 (Whooper Swan)

Светлана Фунникова: Андрей, скажите, пожалуйста, это те лебеди, что на Соленом озере в декабре 2023 г. были?


2025-03-21. to photo # 00490149201 (White Stork)

Вячеслав Юсупов: Там речка незамерзла, он там и питался. Вода прозрачная и на дне видно лягушек в анабиозе.


2025-03-21. to photo # 00490149201 (White Stork)

Вячеслав Юсупов: Минэкологии наблюдало за ним всю зиму. Дальнеконстантиновский район Нижегородской области. А что, карта у всех не работает?


2025-03-21. to photo # 00490149301 (Eurasian Collared Dove)

Вячеслав Юсупов: Спасибо


2025-03-21. to photo # 01940055301 (Baikal Teal)

Николай Харин: карта не показывается, поэтому точку указать на карте не могу, извините


2025-03-21. to photo # 00950033501 (Naumann's Thrush)

Анатолий Ходаков: В 2020 выставил рыжим.


2025-03-21. to photo # 05950147201 (Baraba Steppe Gull)

Наталья Маркова: Халей?


2025-03-21. to photo # 00860355202 (Northern Hawk Owl)

Галина Катанова: это настоящие рыжие полёвки, пойманные в доме в живоловушку, ну не пропадать же добру, если сова живёт за околицей :) надо пользоваться моментом


2025-03-20. to photo # 03990198701 (Whooper Swan)

Виталий Бутко: А есть ещё фото ?


2025-03-20. to photo # 04900001001 (Bewick's Swan)

Виталий Бутко: Да , да , - есть такое подозрение .


2025-03-20. to photo # 00860355202 (Northern Hawk Owl)

Виталий Бутко: Галина , мышки подсадные ?


2025-03-20. to photo # 04900001001 (Bewick's Swan)

Галина Катанова: малый лебедь


2025-03-20. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Александр Нефёдов: Степан, спасибо за подробный ответ.


2025-03-20. to photo # 06570058202 (Great White Egret)

Александр Нефёдов: Катя, спасибо.


2025-03-20. to photo # 10820000601 (Common Starling)

Максим Бжитских: Спасибо!


2025-03-20. to photo # 10820000601 (Common Starling)

Константин Самодуров: Обыкновенный скворец.


2025-03-20. to photo # 10820000601 (Common Starling)

Максим Бжитских: Почемуто в выборе названия на русском нет скворца...


2025-03-20. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Степан Болдырев: На момент наблюдения (июнь 2023 г.), была обычна в районе Куноватского заказника и Куноватском сору, в протоках Нижней Оби (Обской участок Куноватского [....]


2025-03-20. to photo # 06960197202 (Tree Sparrow)

Игорь Фефелов: Скорее всего в разных местах зимой пребывали преимущественно.


2025-03-20. to photo # 06570058202 (Great White Egret)

Катя Цехмистер: Кажется, обе белые были вблизи дороги. Потом одна из них перелетела дальше к серой. Через некоторое время вторая тоже дальше в поле переместилась.Вообще [....]


2025-03-20. to photo # 06960197201 (Tree Sparrow)

Татьяна Семенова: Интересно, почему одни такие темные?


2025-03-20. to photo # 02130141703 (Eurasian Collared Dove)

Светлана Морозкина: Два последних сделаны на неделю позже , Сергей. Но птицы те же и там же . Не видела смысла выкладывать их опять.


2025-03-20. to photo # 02130141702 (Eurasian Collared Dove)

Сергей Л. Волков: По добавленным сникам прекрасно видно, что это кольчатая горлица. Их и надо было выложить вначале.


2025-03-20. to photo # 08940001601 (Meadow Bunting)

Игорь Фефелов: Красноухая овсянка, самка.

Второе фото спокойно можно было бы обрезать до примерно вдвое меньшего размера.


2025-03-20. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Киселёв Андрей: Можно ещё рассмотреть вариант z-6 3. Тоже отличная камера, да ещё и дешевле на много чем z-8. Версии z-6 2 и z-7 2 сильно медленнее.


2025-03-19. to photo # 07160127901 (Northern Bullfinch)

Максим Афанасьев: Даже зеркальце с розоватым.


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Татьяна Семенова: Добавила местоположение. Мое упущение, извините. Без карты не комфортно.


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Игорь Фефелов: Этого скорее всего инстинкт в Арктику не потянет - будет летом болтаться где-нибудь на Братском море. Торопиться ему некуда.А вот монгольские [....]


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Игорь Фефелов: Наверняка. Эти чайки ждут, пока растаивает Братское водохранилище, туда и улетят, так же как и бакланы, которые вскоре тоже появятся. В 1990-х [....]


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Владимир Панкратов: Татьяна, еще свой регион написали бы.. А то с Пыхтой не знакомы..


2025-03-19. to photo # 02130141701 (Eurasian Collared Dove)

Светлана Морозкина: спасибо Игорь


2025-03-19. to photo # 00950193803 (Eurasian Wigeon)

Игорь Фефелов: Ага, любопытная.


2025-03-19. to photo # 02130141702 (Eurasian Collared Dove)

Игорь Фефелов: Определенно она.


2025-03-19. to photo # 00950193803 (Eurasian Wigeon)

Анатолий Ходаков: Нет пятна на лбу.


2025-03-19. to photo # 02130141702 (Eurasian Collared Dove)

Светлана Морозкина: Здесь хвост некороткий, Так что это кольчатая?


2025-03-19. to photo # 02130141702 (Eurasian Collared Dove)

Игорь Фефелов: На мой взгляд, вполне отличима, и именно по длине хвоста. Короткохвостая не зря так называется - в сравнении с малой и тем более кольчатой она [....]


2025-03-19. to photo # 02130141701 (Eurasian Collared Dove)

Светлана Морозкина: Птица была светлая меловая без намека на рыжий оттенок . Есть еще фото , добавлю , Сергей.


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Алексей Большаков: спасибо!


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Сергей Л. Волков: Поздравляю, Алексей!
Скорее всего, полетит севернее.


2025-03-19. to photo # 02130141701 (Eurasian Collared Dove)

Сергей Л. Волков: Вопрос: отличима ли по такой фотографии эта птица от короткохвостой горлицы? Или вживую были отмечены и другие признаки?


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Алексей Большаков: У меня-да. Вообще именно его чуть раньше снимал Михаил Иванов, да и вообще залеты в Прибайкалье бывают.Интересно, он ведь наверное останется [....]


2025-03-19. to photo # 06720144803 (Glaucous Gull)

Сергей Л. Волков: Лайфер?


2025-03-19. to photo # 10640009302 (Rook)

Максим Долгов: Вот и в Кемерово прилетели грачи! Ура! Поздравляю кемеровчан!


2025-03-19. to photo # 02640002301 (White Wagtail)

Сергей Л. Волков: Это помесь китайской белой и камчатской трясогузок: много черного заходит на бока шеи спереди и сзади.Нормальная (континентальная) китайская [....]


2025-03-19. to photo # 01340090501 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: С другой стороны, если это помеси, то у них должны проявиться и другие признаки гибридного присхождения, особенно у птиц из северных частей [....]


2025-03-19. to photo # 01340090501 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: Да, не понятно. А если признак доказан, то птиц с черным подбородком следует считать помесями.


2025-03-19. to photo # 01340090501 (Black-backed Wagtail)

Игорь Фефелов: Много и тех камчатских, у которых черное почти до клюва доходит https://fareast.russia.birding.day/v2photo.php?l=ru&s=008400223&n=2, есть и те, у которых весь черный https://fareast.russia.birding.day/v2photo.php?l=ru&s=000300337&n=1, [....]


2025-03-19. to photo # 02050026411 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: У птицы нет черной полосы через глаз (признак китайской белой трясогузки), а на бока шеи заходит много черного сзади и спереди (признак других [....]


2025-03-19. to photo # 01340090501 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: Однако пишут, что у камчатской трясогузки подбородок белый, а у этой птицы черный. Помесь? А если помеси столь широко распространены и многочисленны [....]


2025-03-19. to photo # 00950178001 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: А сейчас я уже сомневаюсь.


2025-03-19. to photo # 00950182701 (Black-backed Wagtail)

Сергей Л. Волков: Для камчатской трясогузки в таком наряде у этой птицы мало белого на крыле. Птица больше похожа на помесь восточносибирской белой трясогузки [....]


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Татьяна Семенова: Спасибо!


2025-03-19. to photo # 00320226301 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Решил погостить во Владивостоке..


2025-03-19. to photo # 06720144801 (Glaucous Gull)

Алексей Большаков: действительно, с хорошего гуся!


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Сергей Л. Волков: Можно взять, например, в Яндекс-карте. Тыкаете правой кнопкой мыши по нужному вам месту на карте. В выплывающем списке выбираете Что здесь? [....]


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Татьяна Семенова: Где же взять эти координаты?


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Андрей Панов: Да, видимо у всех так. Вот здесь предложение по решению этой проблемы.
https://kz.birding.day/v2blogentry.php?l=ru&a=20250220039801&si=kaz


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Андрей Панов: https://kz.birding.day/v2blogentry.php?l=ru&a=20250220039801&si=kaz


2025-03-19. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Нина Штейнбреннер: Само собой


2025-03-19. to photo # 06960196701 (Western Capercaillie)

Татьяна Семенова: У меня карта не работает.


2025-03-19. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Игорь Фефелов: Зимой ей (чистой БО) тут и вовсе нечего делать , улетела на юг.


2025-03-18. to photo # 05670479603 (Siberian Black-backed Gull)

Нина Штейнбреннер: Ну, наверное....


2025-03-18. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Нина Штейнбреннер: Чистую белошапочную в тех местах трудно найти


2025-03-18. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Нина Штейнбреннер: Да одна точно в центре гибридная


2025-03-18. to photo # 05080199501 (Ruddy Shelduck)

Сергей Чумаков: В моих публикациях на сайте всего три мартовские фотофиксации огаря и все три приходятся на 17 марта!...вот такое совпадения по дате съёмки...(2017.03.17, [....]


2025-03-18. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Валерий Шохрин: Андрей! Классная находка. Поздравляю


2025-03-18. to photo # 02390007403 (Mute Swan)

Светлана Кащеева: Были в группе из пяти птиц, 2 шипуна (слева) и 3 кликуна (справа, третий за пределами кадра)


2025-03-18. to photo # 00830036001 (Long-tailed Tit)

Дмитрий Беляев: А кто его знает. Вполне может быть))


2025-03-18. to photo # 02200019201 (Eastern Buzzard)

Инна Щеголькова: Благодарю, Константин!)


2025-03-18. to photo # 02200019201 (Eastern Buzzard)

Константин Городищенко: Нет, в.канюк.


2025-03-18. to photo # 02200019201 (Eastern Buzzard)

Инна Щеголькова: Зимняк, так ли?


2025-03-18. to photo # 10010037401 (Rook)

Вячеслав Лютин: Согласен, красавцы!


2025-03-18. to photo # 00830036001 (Long-tailed Tit)

Сергей Л. Волков: По гари шастал?


2025-03-18. to photo # 08540106204 (Eurasian Dipper)

Сергей Л. Волков: Буду знать, спасибо.


2025-03-18. to photo # 08540106204 (Eurasian Dipper)

Игорь Фефелов: В Алтае-Саянском регионе они такие же по разнообразию окраски, как на Байкале, даже еще больше. Тот же подвид.


2025-03-18. to photo # 08540106204 (Eurasian Dipper)

Сергей Л. Волков: Понятно, меняются в пределах этого места, а птицы те же.На добавленных снимках видно, что она не такая удивительная, как показалось по первому [....]


2025-03-18. to photo # 08540106203 (Eurasian Dipper)

Ольга и Александр Немежиковы: Добавили вид сзади и сбоку. У неё седая голова. Может, это патриарх?Насчёт места - в этом заливчике оляпки всегда гоняют друг друга. Никогда [....]


2025-03-18. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Игорь Фефелов: Да я б сказал ,что одна помесная, внизу близ центра, а остальные за обыкновенных вполне сойдут, во всяком случае на таком фото не рассмотреть.


2025-03-18. to photo # 05670479603 (Siberian Black-backed Gull)

Игорь Фефелов: Ну это точно не клуши, это халеи, освещение такое, что кажутся темнее, чем есть. А какие - северные или барабинские - не скажу.


2025-03-18. to photo # 08540106202 (Eurasian Dipper)

Игорь Фефелов: Как-то встречал в Аршане подобную, но та была менее контрастной между темными и светлыми местами - белое было не очень белым, а дымчатым, и [....]


2025-03-18. to photo # 08540106202 (Eurasian Dipper)

Сергей Л. Волков: Если на кормном месте птицы постоянно меняются, значит, идет миграция либо место не такое уж кормное.


2025-03-18. to photo # 05080199507 (Ruddy Shelduck)

Игорь Фефелов: Севернее прежних мест это было бы , скажем, в средней тайге, но это вряд ли. А молодняка то ли гнездящихся взрослых становится всё больше [....]


2025-03-18. to photo # 08540106202 (Eurasian Dipper)

Ольга и Александр Немежиковы: Добавили оляпку. Ещё поищем ракурсы с шарфом . Эта птичка недавно появилась - местечко кормное, и оляпки постоянно меняются на нём. Благо, [....]


2025-03-18. to photo # 05950146501 (Mistle Thrush)

Сергей Л. Волков: Они у вас зимовали, оказывается.


2025-03-18. to photo # 06250324901 (Common Redpoll)

Сергей Л. Волков: Пепельная однако. Красавчик.


2025-03-18. to photo # 05950146501 (Mistle Thrush)

Сергей Л. Волков: Ого, уже. Деряба: голова относительно маленькая, пестрины по низу соответствующие.


2025-03-18. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Сергей Л. Волков: Как минимум 3 помеси есть, но в основном внешне все-таки обыкновенные овсянки.


2025-03-18. to photo # 08540106201 (Eurasian Dipper)

Сергей Л. Волков: Да, очень охота в других позах и ракурсах посмотреть.


2025-03-18. to photo # 05080199507 (Ruddy Shelduck)

Сергей Л. Волков: Интересно. Вероятно, следует ожидать гнездование севернее прежних мест.


2025-03-18. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Сергей Л. Волков: В спаме нет.


2025-03-18. to photo # 10010037401 (Rook)

Сергей Л. Волков: Благодаря синему отливу оперения грачи на снегу при соответствующем освещении очень хороши.


2025-03-18. to photo # 05670479901 (Yellowhammer)

Артём Кривулин: По-моему собралась разношёрстная компания.)


2025-03-18. to photo # 00320225904 (Ferruginous Duck)

Канатбек Кенжегулов: Поздравляю ДВ с новым видом!


2025-03-17. to photo # 05950146501 (Mistle Thrush)

Наталья Маркова: Певчий? или Деряба?


2025-03-17. to photo # 10010037401 (Rook)

Вячеслав Лютин: Да, за городом их уже довольно много .


2025-03-17. to photo # 08540106201 (Eurasian Dipper)

Игорь Фефелов: Да, редкая разновидность окраски .Еще бы ее с других сторон.


2025-03-17. to photo # 08540106201 (Eurasian Dipper)

Ольга и Александр Немежиковы: Александр сегодня снял оляпку с широким белоснежным шарфом вокруг шеи, белыми щеками до самого клюва и белоснежными грудью и брюшком до [....]


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Иван Боровков: Супер! Андрей поздравляю!


2025-03-17. to photo # 05080199507 (Ruddy Shelduck)

Сергей Чумаков: Первая встреча 4 марта, 3 птицы в районе Саяно-Шушенской ГЭС.Сегодня рядом с п. Шушенское стая 73 особи!!! Такое количество при перелёте ранее [....]


2025-03-17. to photo # 00320225904 (Ferruginous Duck)

Илья: Если подтвердиться что это белоглазый нырок то нужно обязательно будет занести его в редкости ( Первая встреча в Приморье и вторая на Дальнем [....]


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Спасибо, Сергей.


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Сергей Л. Волков: Поздравляю с новым видом, Андрей!


2025-03-17. to photo # 00930067801 (Northern Parrotbill)

Денис Кочетков: Постель - наше всё! ))))))


2025-03-17. to photo # 00800011801 (Fieldfare)

Сергей Л. Волков: Всего с ноября по март несколько одиночных особей и две стайки.
В Русском орнитологическом журнале есть заметка.


2025-03-17. to photo # 05670479501 (Eurasian Jackdaw)

Нина Штейнбреннер: Понятно! Спасибо


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Игорь, спасибо за науку. Всё получилось.


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Ctrl+F5
Ну или на самом сайте не прокэшировалось - тогда завтра точно будет.


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Странно. У меня по-прежнему широконоска)


2025-03-17. to photo # 05670479504 (Eurasian Jackdaw)

Игорь Фефелов: Хотя в принципе, наверно, даже и не помесная, показалось, что бока шеи чересчур светлые. Но даже и не чересчур.


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Видимо, уже исправили. А тут-то, конечно, четвертое фото удалять незачем.


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: На нашем сайте в общей информации о белоглазом нырке фотография широконоски))) Предлагаю администраторам исправить, а 4 фото из этой серии [....]


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Осталось еще 109 сфотографировать. Поднажмём, коллеги!


2025-03-17. to photo # 00930067801 (Northern Parrotbill)

Андрей Вялков: В пастельных тонах))


2025-03-17. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Пятисотый вид на сайте... Юбилей-с )


2025-03-17. to photo # 05670479504 (Eurasian Jackdaw)

Нина Штейнбреннер: Игорь Владимирович, а по каким признакам?


2025-03-17. to photo # 05670479503 (Eurasian Jackdaw)

Игорь Фефелов: Похоже, что помесная, но сильно ближе к обыкновенной ,чем к даурской.


2025-03-17. to photo # 00930067802 (Northern Parrotbill)

Иван Боровков: Приятное фото


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Игорь Фефелов: Мне все пришли. Надо поверить в папке спама, у меня почта иногда запихивает комментарии туда (пойду, кстати, проверю).


2025-03-17. to photo # 10010037401 (Rook)

Максим Долгов: Уже прилетели?


2025-03-17. to photo # 00800011401 (Fieldfare)

Сергей Л. Волков: Стайка 9 особей.


2025-03-17. to photo # 00320225904 (Ferruginous Duck)

Анна Ясько: У птицы светлый глаз - самец. У самца нырка Бэра голова с зеленоватым отливом, которая отличается по цвету от более коричневой груди. По бокам [....]


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Сергей Л. Волков: Сейчас заметил, что мне на почту пришли комментарии мой и Игоря, а комментарии Екатерины не пришли.


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Игорь Фефелов: Ну так начались подвижки от "стола" к "дому".


2025-03-17. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Сергей Л. Волков: Я тоже за то, чтобы фото осталось на сайте. Может настать момент, когда оно пригодится. Интересно, что мне такие особи со смешением черных и [....]


2025-03-17. to photo # 00320225902 (Ferruginous Duck)

Сергей Л. Волков: На данный момент видится, что нырки белоглазый и бэров весьма трудно различимы. Полагаю, что мы пока не знаем признаков, по которым их можно [....]


2025-03-17. to photo # 06450061101 (Spotted Nutcracker)

Сергей Л. Волков: Ага, птицы так и делают, не только врановые. А если поймет, что ее все-таки заметили, то совсем ветку или траву кидает и потом уже летит за другой [....]


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Екатерина Белова: Игорь, совы активно стали встречаться со второй половины февраля. В один день и в одном месте (район Оки, на той стороне Перевоз) встретились [....]


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Екатерина Белова: Спасибо, Сергей! Дело случая:)


2025-03-17. to photo # 09850017501 (Ural Owl)

Сергей Л. Волков: Екатерина, чудесные снимки!


2025-03-17. to photo # 06720144102 (Vega (Mongolian) Gull)

Игорь Фефелов: Ну если перебросила, то это у них семейное, наверно.


2025-03-17. to photo # 06720144102 (Vega (Mongolian) Gull)

Алексей Большаков: в этом раунде-ворона.была еще одна погоня-за вороной две чайки. ворона поняла, что не уйдет-сбросила из клюва, как увидел в увеличении, рыбку. [....]


2025-03-17. to photo # 06720144102 (Vega (Mongolian) Gull)

Игорь Фефелов: Кто в итоге унес вкусненькое в клюве?


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Игорь Фефелов: На днях знакомые в Тулунском районе, в окрестностях Афанасьево, видели на полях просто прорву неясытей - несколько бородатых и парочку длиннохвостых.


2025-03-17. to photo # 00320225904 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Похоже что действительно белоглазый, по птице на воде и её окрасу - на белоглазого более походит.


2025-03-17. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Ну и это тоже не увы.
Насчет добавления вида сообщил.


2025-03-17. to photo # 06720144301 (Smew)

Игорь Фефелов: Да, самка.


2025-03-17. to photo # 09850017502 (Ural Owl)

Екатерина Белова: Александр, согласна, в движении птицы прекрасны!


2025-03-17. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Пересмотрел в Инете кучу фотографий и теперь практически убежден, что это, увы, белоглазый. Но его в списках птиц ДВ до сих пор нет. Добавил [....]


2025-03-16. to photo # 06720144301 (Smew)

Дмитрий Низовцев: Луток.


2025-03-16. to photo # 09850017501 (Ural Owl)

Александр Кочетков: Красота!


2025-03-16. to photo # 05760224204 (Glaucous Gull)

Игорь Фефелов: Да нет, этот поинтереснее, это они молодого бургомистра с собой притащили за компанию. Первого года птица.


2025-03-16. to photo # 05760223901 (Vega (Mongolian) Gull)

Игорь Фефелов: И луточек плавает...К слову, 8 марта мы насчитали там 14 лутков. Все между причалом рыбоводов и Квадратом, а у бульвара Гагарина, равно как и в [....]


2025-03-16. to photo # 05760223801 (Northern Bullfinch)

Михаил Иванов: С белыми ресничками.


2025-03-16. to photo # 05760224202 (Glaucous Gull)

Михаил Иванов: Молодая монгольская?


2025-03-16. to photo # 06450061103 (Spotted Nutcracker)

Юрий: Это она хитрым делом осматривается, никто не следит ли за ее путем к гнезду. Положила, мол веточка лиственницы уже не в клюве, а значит и задача [....]


2025-03-16. to photo # 06450061101 (Spotted Nutcracker)

Андрей Панов: Да Максим, видимо для строительства гнезда. Когда улетала, ветку не бросила, с собой поволокла.


2025-03-16. to photo # 06450061101 (Spotted Nutcracker)

Максим Долгов: Это кедровка веточку принесла?


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Да, Андрей в любом случае взял приз))


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Бэрова хотелось бы, полагаю, не меньше, потому что более обидно - белоглазый-то залётный, а бэров типа местный, но всё равно фотографий практически [....]


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: У ряда белоглазых нахожу такие же бока, например, тут центральная птица. В той же серии см. также фото 4.По ссылке на ebird по тексту и фотографиям [....]


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Бэр на этом сайте был, Белоглаза не было, однако)


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Костя, на Второй речке. Я больше склоняюсь к белоглазому, хотя хотелось бы Бэра))


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Видится Бэров нырок. Посмотрите фото к описанию вида тут. Очень похож на находку Андрея. И фото летящего белоглазого нырка. Обратите внимание [....]


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Тут голова в тени, в отличие от ярко освещенного зашейка, но коричневое всё равно проглядывает.


2025-03-15. to photo # 00320225903 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Добавил еще одно фото - вид спереди.


2025-03-15. to photo # 00320225902 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Но посмотреть этого, конечно, еще надо, шея и грудь у нырков Бэра бывают коричневого цвета. Но голова черная - а тут вроде бы нет, в один тон [....]


2025-03-15. to photo # 00320225902 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Слишком много коричневого в голове-шее. Смотрю сейчас казахстанских белоглазых - такие тоже попадаются.


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Игорь Фефелов: Тем более кому-то пригодится... Не стану удалять, снято неплохо, видно много деталей.
Но, так и быть, переведу в неопределенные.


2025-03-15. to photo # 00320225902 (Ferruginous Duck)

Константин Городищенко: Мне кажется Бэрова чернеть. У них четкая граница каштанового между белым подхвостьем и серо-белым брюхом.


2025-03-15. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Была вот такая находка несколько западнее. Известен уже ряд встреч в Корее и Японии. Оттуда, видимо , местные зимовщики и притащили. [....]


2025-03-15. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Игорь Фефелов: Белоглазый однако и есть. Для бэрова нырка голова слишком коричневая. Пишут ,что у белоглазого темный бок опускается ниже, чем у бэрова , но [....]


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Константин Городищенко: Игорь, удалите. Я знаю что это рыжий. Мне не нужно оно в галерее.


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Игорь Фефелов: Положу я его в помеси рыжего-бурого.


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Игорь Фефелов: Нет, лучше пусть будет, тут еще и само фото хорошее, возможно, кому-то пригодится.


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Константин Городищенко: Надо это фото удалить.


2025-03-15. to photo # 01540089101 (Naumann's Thrush)

Андрей Вялков: Костя, такого рыжего добра каждый год немерено) Пока кровь на генетику не исследуешь, хрен угадаешь, с кем его родители (бабушки-дедушки) согрешили)


2025-03-15. to photo # 00320225901 (Ferruginous Duck)

Андрей Вялков: Есть подозрение, что это белоглазый, но его в списках Птиц ДВ вообще нет. Администраторы поправят, надеюсь...


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Владимир, совсем не запутанно, я понимаю о чем вы рассказали, любая информация будет для меня полезной. От себя лишь добавлю, что о беззеркалках [....]


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Андрей Вялков: Спасибо всем за советы. Вариант Z8 плюс объектив Nikon Z 180-600 выглядит довольно привлекательным. Будем посмотреть , как говорят в одном известном [....]


2025-03-14. to photo # 00410136201 (Black Woodpecker)

Андрей Киселёв: Современная техника даёт такую возможность.


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Владимир Кузьмин: Пожалуйста, Константин.Я наверное немного увлёкся и запутанно написал :)Аргументы против переходника у меня были такие:1. Преходник на тот [....]


2025-03-14. to photo # 03130002301 (Black-headed Bunting)

Сергей Л. Волков: Юрий, как удалось так снять? На стоп-кадр из видео не похоже. Фотокамера на дистанционном управлении?


2025-03-14. to photo # 00410136201 (Black Woodpecker)

Сергей Л. Волков: И даже смаза нет - чудеса! Классный кадр!


2025-03-14. to photo # 02450018801 (Hen Harrier)

Игорь Фефелов: Пустельги еще мельче, но задавить голубя, если они на него нападают, им обычно удается. У луней когти длиннее.Вот съесть им (пустельгам) не [....]


2025-03-14. to photo # 07160054303 (Bar-headed Goose)

Игорь Фефелов: Полагаю, они стопроцентно прилетели в Якутию весной. Где там были и что там делали в первую половину лета, это уже другой вопрос.


2025-03-14. to photo # 01540089001 (Osprey)

Сергей Л. Волков: О, уже скопа. Пущай к нам летит, в Тернее много открытой воды и рыбы.


2025-03-14. to photo # 00410010801 (Bean Goose)

Сергей Л. Волков: У пискульки белого на лбу больше (в норме) и кольцо вокруг глаза.


2025-03-14. to photo # 02450018801 (Hen Harrier)

Сергей Л. Волков: Это интересно. Голубя удержать - надо силу иметь большую, а самец степного луня сравнительно мелкий. Не ожидаешь такого от мышеедов. А оказывается, [....]


2025-03-14. to photo # 07160054303 (Bar-headed Goose)

Сергей Л. Волков: А вдруг это не те, что прилетели весной, хотя вероятнее, что они.


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Владимир, спасибо за разъяснение. Я спросил о переходнике, т.к. планировал его использовать в качестве временного решения до покупки объектива [....]


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Владимир Кузьмин: Я не стал покупать переходник, т.к. решил переходить на беззеркалки полностью и покупка переходника мне казалась лишними затратами.200-500 я [....]


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Алексей, Владимир, как хорошо работает автофокус со старыми объективами через переходник FTZ 2 ? Был ли такой опыт? Я пробовал на своем 200-500/5.6 [....]


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Владимир Кузьмин: У меня D780 и Z8. D780 на одном заряде может спокойно неделю отработать. У меня 2 аккумулятора для него (и еще 2 от D7000 которые так же подходят и на [....]


2025-03-14. to photo # 00660206602 (Common Kestrel)

Игорь Фефелов: На чеглока уж вовсе не похожа. Разве что на дербника молодого. Но это и не дербник.


2025-03-14. to photo # 00320225802 (Vega Gull (Mongolian))

Игорь Фефелов: Давайте туда ее


2025-03-14. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Алексей Большаков: Z-ку, от 6 II и старше-они поддерживают фокусировку по глазам животных и птиц. вопрос автономности решается батблоком и повербанком-батареи [....]


2025-03-13. to photo # 00320225802 (Vega Gull (Mongolian))

Дмитрий Коробов: Согласно времени и месту, логичнее, что это всётаки монгольская.


2025-03-13. to photo # 00320225802 (Vega Gull (Mongolian))

Андрей Вялков: Сравнил с фотографиями с Ханки. Вроде монгольская... В общем, решайте сами, какая именно. Могу в пятницу съездить и застрелить - для точности [....]


2025-03-13. to photo # 00320225801 (Vega Gull (Mongolian))

Андрей Вялков: Сравнил со своими фотографиями с Чукотки. Но от монгольской тоже не откажусь) И вообще, пора их всех вновь в один вид объединить))


2025-03-13. to photo # 00660206602 (Common Kestrel)

Ирина Малыкина: Да, согласна. Смутил короткий хвост )


2025-03-13. to photo # 00320225802 (Vega Gull (Mongolian))

Дмитрий Коробов: Андрей, а почему не монгольская?


2025-03-13. to photo # 00410010801 (Bean Goose)

Дмитрий Коробов: Андрей, нормальный белолобый, может быть самка...


2025-03-13. to photo # 00410010801 (Bean Goose)

Андрей Вялков: Что-то он мелковат для белолобого.


2025-03-13. to photo # 01540089001 (Osprey)

Андрей Вялков: Сегодня там с десяток орланов было...


2025-03-13. to photo # 00660206601 (Common Kestrel)

Константин Городищенко: Да, пустельга.


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Такую



2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: На это вопрос ответят только владельцы беззеркалок Никона. Я пользовался только с утра до вечера один день. Не поливал , но и не экономил заряд [....]


2025-03-13. to photo # 00410010801 (Bean Goose)

Константин Тучин: этого я не знаю, я думаю -белолобый


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Я может не правильно донёс. Картинка в видоискателе будет непривычна в том плане, что она спроецируется процессором (в видоискатель!) Будет [....]


2025-03-13. to photo # 00660206601 (Common Kestrel)

Светлана Морозкина: Кажется, пустельга. Для чеглока думается рановато


2025-03-13. to photo # 02330075301 (White-cheeked Starling)

Ирина Малыкина: Мне кажется, что у вашего окрас головы отличается. Вот и сделала вывод, что была пара, как минимум. Мой на северных полянах за стадионами был.


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Андрей Вялков: Игорь, спасибо за наводку. Почитаю...


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Андрей Вялков: Как фотографировать птиц, глядя на монитор, а не в видоискатель, я вообще не представляю. Со штатива - понятно, а вот с рук...


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Андрей Вялков: Костя, автономность для меня очень важна. Я же иногда нна две-три недели в автономное плавание отправляюсь без выхода в цивилизацию, поэтому [....]


2025-03-13. to photo # 01540089001 (Osprey)

Константин Городищенко: Орланы вообще у проток на деревьях сидели в стороне. Всего двух видел. Скопа ранняя, думаю дальше полетит, не задержится. Просто открытую воду [....]


2025-03-13. to photo # 00410010801 (Bean Goose)

Андрей Вялков: Костя, а посередине не пискулька случайно?


2025-03-13. to photo # 00320225301 (Greater Scaup)

Андрей Вялков: Рановато она в этом году появилась...


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Константин Городищенко: Андрей, стою перед аналогичным выбором. Сам использую d850 уже 6 лет, вроде пробег не особо большой, но были в пользовании беззеркалки Nikon и руки [....]


2025-03-13. to photo # 01540089001 (Osprey)

Андрей Вялков: Костя, а как она там с орланами уживается? Не грабят они её?


2025-03-13. to photo # 02450018801 (Hen Harrier)

Игорь Фефелов: На казахстанском сайте пишут, что в Восточно-Казахстанской области частенько видят охоту степных луней (причем самцов) на голубей. Правда, [....]


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Игорь Фефелов: В бердвочерской группе в Телеграме https://t.me/birdstravel ну очень интенсивно в ветке Фото-видеотехника обсуждают всякие нюансы беззеркалок, рекомендую [....]


2025-03-13. to post # 20250313003201 (На что заменить Nikon D500?)

Андрей Вялков: Забыл написать, что 500-ка пока живая, а "на черный день" есть еще D7100 и D300E.


2025-03-13. to photo # 00410010701 (White-naped Crane)

Константин Городищенко: ясно))


2025-03-13. to photo # 00410010701 (White-naped Crane)

Константин Тучин: японцы есть, канадец где-то по Приморью куралесит)))


2025-03-13. to photo # 00410010701 (White-naped Crane)

Константин Городищенко: Тёзка, там канадца не видать?) А то мне сказали он с где-то там с японцем курит ;)


2025-03-13. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Андрей Вялков: Ух ты! Ну, теперь и на Чукотку лететь не обязательно;-)


2025-03-13. to photo # 02330075301 (White-cheeked Starling)

Анатолий Ходаков: Держался с южной стороны озера.


2025-03-13. to photo # 07160054301 (Bar-headed Goose)

Игорь Фефелов: Ну раз прилетели весной в Якутию, не лететь же им линять на Хубсугул...


2025-03-13. to photo # 07060168201 (Little Bittern)

Сергей Л. Волков: Надо удалить из редкостей. Повтор регистрации другого автора (см. комментарий выше).


2025-03-13. to photo # 07160054301 (Bar-headed Goose)

Сергей Л. Волков: Только сейчас увидел. Обалдеть. На линьку прилетели в Якутию. Очень удивительно.


2025-03-13. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Игорь Фефелов: Давайте пока напишем вторую - вроде других не припоминаю.


2025-03-13. to photo # 06240264001 (Common Goldeneye)

Игорь Фефелов: Оба парни, у левого линька идет едва-едва, у второго побыстрее.


2025-03-13. to photo # 02330075301 (White-cheeked Starling)

Татьяна Черкасова: Вы нескольких видели? Я одного только заметила)


2025-03-13. to photo # 05470493302 (Northern Wren)

Сергей Л. Волков: Перезимовал. Молодец.


2025-03-13. to photo # 06220001801 (Asiatic Dowitcher)

Сергей Л. Волков: Надо ли в редкости добавить?


2025-03-13. to photo # 02330075301 (White-cheeked Starling)

Ирина Малыкина: Мы с вами, Татьяна, ходили сегодня одними тропами мимо этих пионеров )


2025-03-12. to photo # 00700018201 (Great Grey Owl)

Михаил Невский: поставил


2025-03-12. to photo # 10640009001 (Black Woodpecker)

Максим Долгов: Вона как!


2025-03-12. to photo # 10640009001 (Black Woodpecker)

Александр Нефёдов: Максим, никто и не обязан понимать все существующие сленги (жаргоны). Поэтому и извинился изначально за более грубое определение поведения [....]


2025-03-12. to photo # 10640009001 (Black Woodpecker)

Максим Долгов: Уважаемый Александр Нефёдов! А что вы имели в виду под «желной-ковырялкой»? (простите за непонятливость)


2025-03-12. to photo # 06570058202 (Great White Egret)

Александр Нефёдов: интересно. Катя, а серая и белая цапля на фото №2 держались вместе далеко от других белых цапель?


2025-03-12. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Александр Нефёдов: Степан, а точнее место указать можете - карта "глючит"? Случай же неординарный.


2025-03-12. to photo # 06290163301 (Harlequin Duck)

Игорь Фефелов: Возможно тоже, как морянки, спустились от КрГЭС.


2025-03-12. to photo # 06150095502 (Common Crane)

Надежда Богомякова: да, Игорь, в этом случае было просто - они были парой)
Но, загадку розоватых перьев это не помогло разгадать...


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Игорь Фефелов: На Байкале их можно замечательно снимать со льда, когда он хороший толстый.


2025-03-12. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Дмитрий Коробов: Благодарю, Сергей!


2025-03-12. to photo # 00800010302 (Naumann's Thrush)

Константин Городищенко: Впрочем как и остальные дрозды висящие в неопределенных. Если дрозд отличается внешне по ряду признаков от номинального рыжего дрозда, это [....]


2025-03-12. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Сергей Л. Волков: Классная встреча. Поздравляю, Дмитрий!


2025-03-12. to photo # 01340102301 (Grey Heron)

Сергей Л. Волков: В Тернее Приморского края серая цапля появилась сегодня, 12 марта, а вчера полетели большие белые цапли. Также вчера сизые чайки и чибисы.


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Алексей Большаков: договаривайтесь с рыбаками или туристами-водниками (байдарка или катамаран, на крайний случай пакрафт), кто возьмется сплавиться по реке [....]


2025-03-12. to photo # 00800010301 (Naumann's Thrush)

Сергей Л. Волков: Я читал, но подозрения остаются, ибо сомнительной выглядит такой размах вариантов окраски. Он обусловлен, вполне возможно, как раз тем, что [....]


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Надя Гончарова: и личного водителя!


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Игорь Фефелов: Судно на воздушной подушке...


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Надя Гончарова: Ну и что с этими красотками делать? Лодку ради них покупать, и всю зиму регулярно сплавляться? :)


2025-03-12. to photo # 01340102301 (Grey Heron)

Игорь Фефелов: Пока проблема еще не решена. https://kz.birding.day/v2blogentry.php?l=ru&a=20250220039801&si=kaz


2025-03-12. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Игорь Фефелов: Не там. Но сейчас будет.


2025-03-12. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Игорь Фефелов: Вообще они наверняка предпочитают держаться там, где поглубже. Конечно, не 100-150 м, а 10-15 м. Наверняка зимой где-то выше и были, где-нибудь у самого [....]


2025-03-11. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Илья: Первая встреча на Ямале.


2025-03-12. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Илья: Возможно следует занести в редкости. Возможно 2 встреча в Приморье.


2025-03-11. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Надя Гончарова: А их зимой видела только Мария Демина, 19 января, 10 штук, неподалеку от этого места, но ниже по течению. Сегодня морянок было 20-30, активно общались [....]


2025-03-11. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Константин Городищенко: :)


2025-03-11. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Дмитрий Коробов: Возможно... Я не успел спросить, быстро пролетели))) Но сначала, наверное на Ханке тормознут...


2025-03-11. to photo # 06290163202 (Long-tailed Duck)

Игорь Фефелов: Это максимальное насчитанное количество за зиму?


2025-03-11. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Константин Городищенко: Чукотку?


2025-03-11. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Дмитрий Коробов: Как и все, на север.)


2025-03-11. to photo # 00310190801 (Sandhill Crane)

Константин Городищенко: Дима, куда он?)


2025-03-11. to photo # 04760000701 (Meadow Pipit)

Олег Бородин: Похоже, что так.


2025-03-11. to photo # 04760000602 (Meadow Pipit)

Олег Бородин: Спасибо!


2025-03-11. to photo # 00800010301 (Naumann's Thrush)

Анатолий Ходаков: Сергей, почитайте еще ссылку Андрея Вялкова под тем дроздом.


2025-03-11. to photo # 06210007001 (White-winged Tern)

Сергей Л. Волков: Надо, наверное, в редкости поместить. Или она уже там?


2025-03-11. to photo # 01340102301 (Grey Heron)

Павел Петрушин: При загрузке карта не работает.


2025-03-11. to photo # 06150095502 (Common Crane)

Игорь Фефелов: Вообще, когда видишь их пару вместе, самец обычно хорошо различим более крупными размерами. А вот если видишь одиночную птицу - тогда поди [....]


2025-03-11. to photo # 06150095502 (Common Crane)

Сергей Л. Волков: А точно ли самец с красными перьями?


2025-03-11. to photo # 00800010301 (Naumann's Thrush)

Сергей Л. Волков: Мне все-таки до сих пор не понятно, следствием чего являются такие узкие пестрины: смешанного происхождения особи или индивидуальной изменчивости [....]


2025-03-11. to photo # 05760223701 (Vega (Mongolian) Gull)

Сергей Л. Волков: Весна началась, значит.


2025-03-10. to photo # 00210192602 (Common Starling)

Александр Гончаров: У одного из скворцов деформированный клюв, возможно, вызванный поецивирусом - кератиновая болезнь птиц.


2025-03-10. to photo # 00410136201 (Black Woodpecker)

Дмитрий Ерохин: ЗамечТательно ! Такого я еще не видел !


2025-03-10. to photo # 00660204302 (Naumann's Thrush)

Ирина Малыкина: Увидела отличия. Действительно, рыжий.


2025-03-10. to photo # 00660204302 (Naumann's Thrush)

Игорь Фефелов: По мне, да. У вас встречаются такие рыжие д., у которых и не только грудь, но и все бока монолитно-рыжие (у нас таких не встречал, кажется, - если [....]


2025-03-10. to photo # 00660204301 (Naumann's Thrush)

Ирина Малыкина: Посмотрите, пожалуйста. Просто рыжий?


2025-03-10. to photo # 10640009201 (Black Woodpecker)

Максим Долгов: Фото № 1: дятел в прыжке. Фото № 2: при приземлении глаз закрылся.


2025-03-10. to photo # 00800010301 (Naumann's Thrush)

Анатолий Ходаков: https://fareast.russia.birding.day/v2photo.php?l=ru&s=009501906&n=1&t=410&p=0&sortby=1&sor=desc&saut=all&si=fer


2025-03-10. to photo # 05760223701 (Vega (Mongolian) Gull)

Игорь Фефелов: Ура, а вот и они!


rare birds records


Ferruginous Duck (Aythya nyroca)

© Andrey Vyalkov
2025-03-15

The 1st record in Primorsky Kray, the 2nd photo-record in the Russian Far East.


Sandhill Crane (Grus canadensis)

© Dmitry Korobov
2025-03-11
Primorsky Krai, Ussuriyskiy rayon

The 2rd record in Primorsky Kray.


White-winged Tern (Chlidonias leucopterus)

© Stepan Boldyrev
2023-06-10

The 1st record in the Yamalo-Nenetsky region.


White-crowned Sparrow (Zonotrichia leucophrys)

© Andrey Fedotov
2025-03-01
Primorsky Krai

The 2nd record of the species in Primorye.


Oriental Turtle Dove (Streptopelia orientalis)

© Alexandr Balaev
2025-01-31
Moskov Region, Luhovickij rajon

Second record to the Moscow region.


Common Sandpiper (Actitis hypoleucos)

© Andrey Bazdyrev
2025-02-03
Novokuznetsk district, Kemerovo region

First winter record in Siberia.


Booted Eagle (Hieraaetus pennatus)

© Dmitry Nizovtsev
2023-08-01
the village of Chazhemto, Kolpashevsky district, Tomsk region

The first record in the Tomsk Region.


Northern Wren (Troglodytes troglodytes)

© Alexander Popov
2025-01-28

The first record in the Tomsk region.


Hen Harrier (Circus cyaneus)

© Ludmila Golik
2022-03-17

A rare case of the successful prey by a hen harrier on a feral pigeon.


Black-throated Thrush (Turdus atrogularis)

© Alexandr Balaev
2025-01-05
Moskov Region, Izmalkovo

Second record to the Moscow region.

more rarities...

recent video

2024-11-28. Mandarin Duck (Galina Katanova).

2024-10-15. Northern Hawk Owl (Galina Katanova).

2024-09-11. Dunlin (Vadim Sinukhin).

2024-09-10. Ural Owl (Galina Katanova).

2024-07-31. Lesser Grey Shrike (Alexandr Balaev).

2024-07-13. Northern Bullfinch (Alexandr Balaev).

2024-06-24. Goosander (Andrey Borodkin).

2024-06-19. Corncrake (Nadia Goncharova).

2024-06-17. Icterine Warbler (Alexandr Balaev).

2024-06-09. Goosander (Andrey Borodkin).

2024-06-05. Northern Wren (Alexandr Balaev).

2024-06-04. Red-billed Chough (Alexandr Balaev).

2024-05-22. Thrush Nightingale (Alexandr Balaev).

2024-05-16. Red-breasted Flycatcher (Sergei Saveika).

2024-05-06. Goosander (Andrey Borodkin).

more video...

unidentified birds


2025-03-22

Игорь Фефелов: Тут уж тогда надо именно и только RAW смотреть (если был).

2025-03-20

Дмитрий Шевцов: Бургомистр

2025-03-20

no any comments:

2025-03-15

no any comments:

2025-03-12

Анатолий Ходаков: Что то есть от рябинника.

more unidentified birds...